Администрация Муниципального образования

поселок Золотково (сельское поселение)

Гусь-Хрустального района Владимирской области

О мерах по реализации решения Совета народных депутатов от 25.12.2013 № 140 «О бюджете му-ниципального образования посе-лок Золотково на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 го-дов»

Российская Федерация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ЗОЛОТКОВО (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

13.01.2014 № 2
О мерах по реализации решения Совета народных депутатов от 25.12.2013 № 140 «О бюджете му-ниципального образования посе-лок Золотково на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 го-дов»


В соответствии с решением Совета народных депутатов от 25.12.2013 №140 «О бюджете муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (далее - ре-шение о бюджете), на основании Устава муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) (далее - местный бюджет) на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
2. Утвердить план по мобилизации доходов в местный бюджет на 2014 год согласно приложению 1.
3. Главные администраторы (администраторы) доходов местного бюдже-та исполняют бюджетные полномочия в соответствии со статьей 160.1 Бюджет-ного кодекса Российской Федерации.
4. Главным администраторам доходов местного бюджета и главным ад-министраторам источников финансирования дефицита местного бюджета:
а) обеспечить выполнение плана по мобилизации доходов в местный бюджет, утвержденного приложением 1 к настоящему постановлению и представлять до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовый отдел отчет о выполнении установленного плана (с указанием причин отклонения от плановых показателей);
б) принять меры по снижению задолженности по платежам в местный бюджет по администрируемым доходам;
в) осуществлять постоянную работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов на перечисление в местный бюджет соответствующих платежей;
г) представлять в финансовый отдел администрации :
- ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, сведения для составления кассового плана с разбивкой по месяцам;
- ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетную отчетность.
5. Поручить заведующим отделами муниципального образования, курирующим соответствующие направления деятельности, установить контроль за поступлением доходов в местный бюджет и выполнением прогнозируемых показателей социально-экономического развития муниципального образования, влияющих на мобилизацию доходов в местный бюджет:
- заведующему финансовым отделом:
а) прогнозируемого объема совокупного дохода физических лиц и по-ступлением в местный бюджет доходов от использования и продажи муници-пального имущества, прочих доходов от оказания платных услуг (работ) по-лучателями средств бюджета муниципального образования;
б) за полнотой поступления в местный бюджет налога на доходы физиче-ских лиц, прочих неналоговых доходов;
- заведующему отделом по жилищно-коммунальному хозяйству:
а) за поступлением в местный бюджет административных платежей и сборов, штрафных санкций.
6. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Владимирской области
а) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 № 410 «О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов» ежеме-сячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять фи-нансовому отделу администрации следующую информацию:
- о начислениях в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соот-ветствии с законодательством Российской Федерации;
- об уплаченных суммах в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварта-лом, представлять в финансовый отдел список организаций, задолженность по налоговым платежам в местный бюджет которых составляет свыше 0,5 млн.рублей;
в) о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, форми-рующим, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, дохо-ды местного бюджета в порядке и в сроки, установленные Федеральной нало-говой службой России.
7. Предоставление из местного бюджета субсидий муниципальным бюд-жетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заклю-ченному с муниципальным учреждением органом администрации муниципаль-ного образования, осуществляющим функции и полномочия учредителя учре-ждения, если иное не установлено муниципальными нормативными правовыми актами.
В соответствии с указанным графиком субсидия подлежит перечислению муниципальным бюджетным учреждениям ежемесячно, с учетом сезонности отдельных видов расходов, источников финансирования, имеющихся в мест-ном бюджете, и по мере поступления средств из областного и районного бюд-жетов.
8. Предоставление субсидий из местного бюджета в соответствии с абза-цем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальным бюджетным учреждениям осуществляется в порядках, уста-новленных постановлениями (распоряжениями) администрации муниципально-го образования, которые должны содержать следующие положения:
цели предоставления субсидии;
условие о заключении соглашения (договора), о предоставлении субси-дии между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и учреждением, в котором предусматриваются следующие условия:
- право органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных за-ключенным соглашением (договором);
- порядок возврата сумм, использованных учреждением, в случае уста-новления по итогам проверок, проведенных органом, осуществляющим функ-ции и полномочия учредителя, а также уполномоченными органами государ-ственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий, опреде-ленных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным соглашением (договором);
- порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, установленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
- условие о перечислении субсидий на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средства-ми, поступающими учреждениям, в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
9.Распорядителям средств местного бюджета:
а) до 20 января 2014 года представить в финансовый отдел администрации месячный календарь ежедневных кассовых выплат по оплате труда с начислениями, оплате коммунальных услуг и услуг связи муниципальных бюджетных, казенных учреждений.
б) не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам, а также принимать меры по недопущению образования у муниципальных бюджетных, казенных учреждений просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителей;
в) не допускать уменьшения утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам;
г) представлять в финансовый отдел администрации :
- заявки на финансирование расходов из местного бюджета не позднее, чем за 5 дней до календарного срока кассовых выплат по ним;
- информацию о выполнении плана мероприятий ("дорожной карты") в части повышения оплаты труда работников бюджетной сферы по местному бюджету в соответствии с указами Президента Российской Федерации ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной финансовым отделом;
- ежеквартально не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, оценку ожидаемого исполнения расходов местного бюджета по формам, установленным финансовым отделам администрации ;
- до 20 января 2014 года отчет о расходовании бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ за 2013 год в разрезе мероприятий;
- отчеты о выполнении муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг (выполнению работ) за 2013 год до 20 марта 2014 года, в 2014 году - до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, с оценкой их исполнения и заключениями о фактическом исполнении муниципального задания. При невыполнении муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг (выполнению работ) за 2013 год остатки средств на счетах муниципальных бюджетных учреждений учитывать в счет финансирования на 2014 год;
- в срок до 25 февраля 2014 года отчет о выполнении плана мероприятий по реализации программы по повышению эффективности бюджетных расходов муниципального образования поселок Золотково (сельское посчеление) за 2013 год (постановление главы района от 25.05.2012 № 782 «Об утверждении муниципальной целевой программы по повышению эффективности бюджетных расходов муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) на период до 2015 года») по форме, согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
- ежемесячно и ежеквартально в сроки, установленные для соответствующей отчетности, отчеты по формам, установленными Министерством финансов Российской Федерации и департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области;
д) до 01 марта 2014 года провести работу с соответствующими област-ными органами исполнительной власти по подтверждению остатков субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечислен-ных в местный бюджет из областного бюджета в 2013 году, потребность в ко-торых имеется в 2014 году;
е) уведомлять ответственных исполнителей муниципальных программ при внесении в установленном порядке изменений в сводную бюджетную рос-пись местного бюджета, предусматривающих уточнение объемов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в срок не позднее 10 рабочих дней с даты внесения таких изменений.
10. Установить, что получатели средств местного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2014 год при заключении договоров (муниципальных контрактов) с организациями о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
а) с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, после подтверждения выполнения (оказания) предусмотренных указанными договорами (контрактами) работ (услуг) в объеме произведенных платежей:
- в размере 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в 2014 году, – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в муниципальных бюджетных и казенных учреждениях и на объектах теплоэнергоснабжения, находящихся на территории муниципального образования, на оплату бланочной продукции.
- в размере до 100 процентов суммы заявки на получение наличных денег (без представления документов) - на приобретение горюче-смазочных материалов, канцелярских принадлежностей, почтовых марок, конвертов;
- в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в 2014 году, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными нормативными правовыми актами;
б) производят оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых за счет средств областного бюджета и местного бюджета , в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными нормативными правовыми актами, на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории Гусь-Хрустального района, и выбранными гражданами для зачисления денежных средств;
в) не вправе допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам.
11. Финансовому отделу администрации :
а) направлять межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Владимирской области следующую информацию:
- об установленных муниципальными нормативными правовыми актами налоговых льготах по категориям налогоплательщиков;
- об административно-территориальном составе муниципального образо-вания поселок Золотково (сельское поселение) с указанием их адресов и кодов по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления в случаях их изменений;
б) вносить изменения в сводную бюджетную роспись местного бюджета в соответствии со статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федера-ции в рамках установленных полномочий, а также на основании пункта 13,14 решения Совета народных депутатов от 25.12.2013 № 140 «О бюджете муни-ципального образования поселок Золотково (сельское поселение) на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»;
в) осуществлять финансирование расходов из местного бюджета в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов:
- в соответствии с кассовым планом в пределах доведенных до распорядителей, получателей средств местного бюджета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
- согласно заявкам, предоставляемым в установленном порядке распорядителями, получателями средств местного бюджета в финансовый отдел администрации;
г) проводить ежемесячный мониторинг исполнения бюджета муниципального образования с целью определения потребности в перечислении средств из местного бюджета для обеспечения бюджетных обязательств муниципального образования по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы;
Соблюдать муниципальному образованию поселок Золотково нормати-вы формирования расходов на их содержание, установленных постановлением главы района от 30.12.2013 № 2140 «О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований (поселений) Гусь-Хрустального района и установления общего условия предо-ставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района», а также при условии приведения бюджетных параметров в соответствии с реаль-ной экономической ситуацией, отсутствия просроченной кредиторской задол-женности по бюджетным обязательствам:
д) до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять отчет об исполнении местного бюджета на утверждение главе муниципального образования;
е) направлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области решение о принятии бюджета муниципального образования на 2014 год (на плановый период 2015 и 2016 годов) и внесении в него изменений в недельный срок после его утверждения Советом народных депутатов муниципального образования, а также реестр расходных обязательств в установленные сроки.
12. Распорядителям, получателям средств местного бюджета:
а) обеспечить достижение целевых показателей уровня средней заработ-ной платы отдельных категорий работников сферы культуры в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 и от 01 июня 2012 года № 761;
б) информация о проделанной работе направляется ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент культуры и туризма администрации Владимирской области;
в) проводить ежемесячно мониторинг выполнения показателей, указан-ных в подпункте "а" настоящего пункта, муниципальными учреждениями куль-туры и ежеквартально - мониторинг выполнения планов мероприятий по реа-лизации региональной "дорожной карты".
13.Администрации муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение):
а) обеспечить целевое использование иных межбюджетных трансфертов, полученных из областного и районного бюджетов;
б) обеспечить соблюдение установленных постановлением главы района от 30.12.2013 № 2140 «О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований (поселений) Гусь-Хрустального района и установлении общего условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района» нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;
в) обеспечить ежемесячное и ежеквартальное представление отчетов об исполнении бюджетов в финансовое управление администрации района в сроки, установленные для месячной и бюджетной отчетности.
14. Контроль за исполнением настоящего постановления остается за гла-вой муниципального образования.
15. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
Глава муниципального образования Ю.Н.Пискунов

Дата создания: 06-02-2014
Дата последнего изменения: 06-02-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.