Администрация Муниципального образования

поселок Золотково (сельское поселение)

Гусь-Хрустального района Владимирской области

О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муни¬ципального обра¬зования поселок Золотково ( сельское поселение)

72 от 23.09.2013
Скачать (44 Кб)

 

Российская Федерация

  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ЗОЛОТКОВО (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

23.09.2013                                                                                                          № 72

 

    В  соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в целях  совершенствования координации деятельности муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций  Владимирской области в выполнении мероприятий по снижению риска, смягчению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, работы по реализации государственной политики в области пожарной безопасности на территории муниципального образования поселок Золотково(сельское поселение)  администрация  муниципального образования,

 ПОСТАНОВЛЯЕТ :

    1.Создать  комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муни­ципального обра­зования поселок Золотково (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

  1. Утвердить  состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и состав оперативной группы по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасностимуни­ципального обра­зования поселок Золотково ( сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области  (Приложения № 1, № 2).
  2. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муни­ципального обра­зования поселок Золотково ( сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области . (Приложение  № 3).
  1.  Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава муни­ципального образования                                    Ю.Н.Пискунов


 

Приложение № 1

к постановлению  Главы администрации

от 23.09.2013 № 72

 

 

СОСТАВ

комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования поселок Золотково ( сельское поселение) Гусь-Хрустального района  Владимирской  области

 

Председатель  комиссии:

Алферов Александр Викторович — заместитель главы по вопросам ЖКХ

Заместители председателя комиссии:

Зайцева Оксана Евгеньевна  -заведующий общего отдела

 

Секретарь комиссии:

Быкова Анна Александровна  - ведущий специалист отдела ЖКХ

Члены комиссии:

Кепина Евгения Васильевна  - директор ООО « Золотковская жилищная компания»

Гончарова Татьяна Владимировна  - директор ООО « Водоканал»

Уханов Юрий Константинович  - начальник ПЧ -31 пос. Золотково

 

Приложение № 2

к постановлению Главы администрации 

 от 23.09.2013 № 72

 

СОСТАВ

оперативной группы по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования поселок  Золотково ( сельское поселение) Гусь-Хрустального района  Владимирской  области

 

Алферов А.В. - зам.главы по вопросам ЖКХ  (старший оперативной группы)

Кафаров Е.Б. -главный специалист общего отдела

Флменчук М.М. - главный специалист общего отдела;

Уханов Ю.К - начальник ПЧ  -31 пос.Золотково (по согласованию)

 

 

 

Приложение № 3

к постановлению Главы администрации

от 23.09.2013  № 72

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о поселенческой комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

 

1. Общие положения

 

  1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее именуется - Комиссия) является координационным органом муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Владимирской области на территории сельского поселения (далее – ТП РСЧС) в выполнении меро­приятий по снижению риска, смягчению и ликвидации последствий чрезвы­чайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
  2. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством Главы администрации  а, руководствуясь настоящим Положением.
  3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, ор­ганами исполнительной власти области и местного самоуправления, заинте­ресованными организациями и общественными объединениями.

1.4. Положение о Комиссии, ее составе и составе оперативной группы утверждаются постановлением Главы администрации  сельского поселения.

 

2. Основные задачи и функции Комиссии

 

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

разработка предложений по реализации единой государственной поли­тики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

координация деятельности органов управления и сил муниципального звена  ТП РСЧС;

обеспечение  согласованности  действий  органов местного самоуправления  и организаций  при решении задач  в области  предупреждения и ликвидации  чрезвычайных ситуаций и обеспечения  пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной  и инженерной инфраструктуры, поврежденных  и разрушенных  в результате чрезвычайных ситуаций;

рассмотрение вопросов  о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законодательством.

2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выпол­няет следующие функции:

рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области преду­преждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и вносит в установленном порядке соответствующие предложе­ния Главе администрации  сельского поселения;

разрабатывает предложения по совершенствованию правовых актов сельского поселения, иных нормативных документов в области предупреж­дения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безо­пасности;

рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций, организует прогнози­рование чрезвычайных ситуаций на территории сельского поселения, организует разра­ботку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности;

разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функциониро­вания муниципального звена ТП РСЧС;

разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории сельского поселения и проведению операций чрезвычайного гуманитарного реагирования;

организует работу по подготовке предложений и аналитических мате­риалов для Главы администрации сельского поселения по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасно­сти и безопасности людей  на вводных объектах.

 

3. Права Комиссии

 

3.1.Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

запрашивать у администрации сельского поселения, организаций и общественных объединений необходимые мате­риалы и информацию;

заслушивать на своих заседаниях представителей администрации сельского поселения, организаций и общественных объединений;

привлекать для участия в своей работе представителей администрации сельского поселения, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;

привлекать  в установленном порядке при угрозе возникновения ЧС силы и средства, транспорт, материально-технические средства, независимо от их ведомственной  принадлежности, для выполнения  работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций  и обеспечению пожарной безопасности;

создавать рабочие группы из числа членов Комиссии,  специалистов администрации сельского поселения и администраций муниципальных образований, заинтересованных организаций и общественных объединений, по согласованию с их руководителями, по направлениям деятельности Комиссии  и определять полномочия и порядок работы этих групп.

         

4. Организация деятельности Комиссии

 

4.1. Комиссию возглавляет Заместитель Главы апо вопросам ЖКХ, который руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

4.2. Работа Комиссии организуется по годовым планам.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Для оперативного и безотлагательного решения отдельных вопросов Комиссия может проводить внеочередные заседания.

Информация о внеочередном  заседании доводится до сведения ее членов секретарем Комиссии.                                                                                                             

4.3.      Заседание  Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.

Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматри­ваемых на заседаниях вопросов, участвуют в работе Комиссии непосредст­венно без права замены, в случае отсутствия председателя Комиссии его замещает один из двух его заместителей.

4.4. Решения Комиссии принимаются на ее заседаниях открытым голосовани­ем простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии.

Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписы­ваются председателем Комиссии или его заместителем.

Решения Комиссии доводятся до исполнителей выписками из протоколов заседаний Комиссии.

Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, яв­ляются обязательными для администрации сельского поселения, организаций и предприятий.

 

Дата создания: 18-11-2013
Дата последнего изменения: 18-11-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.